Профиль

Новое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe могут представить уже в этом году

Актуальное, четвертое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe не оправдывает надежд руководства корейского автогиганта Hyundai-Kia. С момента дебюта схожего по размерам и базирующегося на той же платформе Kia Sorento продажи Santa Fe начали снижаться: за 2021 год в Южной Корее было продано 57578 экземпляров Santa Fe, в то время как "родственный" Kia Sorento разошелся в количестве 76883 штук.

Как пишет южнокорейское издание The Korean Car Blog, с 2000 года и до момента дебюта Sorento 4 именно Hyundai Santa Fe был самым продаваемым корейским SUV. Источники издания утверждают, что разработка нового поколения кроссовера Hyundai под внутризаводским индексом МХ5 идет полным ходом. Более того, в руководстве автогиганта приняли решение презентовать пятое поколение Santa Fe раньше чем планировалось: серийный автомобиль могут обнародовать до конца 2022 года – с опережением графика на 8–10 месяцев.

Некогда популярный вседорожник Santa Fe уступил по продажам даже более крупной и дорогой модели Palisade, которая была произведена тиражом в 64791 экземпляр. И конкуренты наращивают объемы – близкий по габаритам Renault Samsung QM6 (некогда известный и российским покупателям как Renault Koleos) нашел 46740 покупателей. Другим важным фактором изменения модели спроса стал новый Hyundai Tucson, который в длиннобазной версии (именно такую производят на калининградском "Автоторе") всего на 1 см короче Santa Fe, хоть формально и относится к более компактному классу.

Обычно корейцы стараются придерживаться трехлетнего "жизненного цикла" модели между обновлениями. Четвертый Santa Fe может покинуть конвейер через два года после начала производства.

На данный момент известно, что грядущий кроссовер должен вырасти в размерах – это сделано для более четкого разделения аудиторий Santa Fe и Tucson. Кроме того, новинку оснастят несколькими типами гибридных силовых установок.

Самое читаемое
Exit mobile version