По словам Крампера – журналиста издания Stern, – несмотря на все насмешки, Lada Niva всегда выгодно выделялась среди прочих внедорожников, когда речь шла о тяжелой работе в лесу или горах.
Он похвалил отечественный автоконцерн “АвтоВАЗ” за отказ от футуристических концептов вроде 4x4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне в 2018 году, и выбор “коробчатого” дизайна.
Классические элементы Niva, делающие ее узнаваемой среди прочих, остаются, и это тоже бонус новой модели, заявил Крампер. Останутся, например, круглые фары и высоко установленные продолговатые указатели поворота. Также внедорожный вид автомобилю придают открытые колесные арки и более громоздкие бамперы.
Ранее новое поколение Lada Niva оценили и американские эксперты. Автомобильный журнал Jalopnik выразил надежду, что "в испытанном виде любимая Niva, возможно, останется еще на полвека".
Автомобиль Lada Niva нового поколения получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой, его построят на платформе CMF-B. Кроме того, стало известно, что классический внедорожник Lada 4х4 сменил имя.