В материале об автомобильном рынке Сирии журналист назвал «Оку» гордостью бывшего Советского Союза. Он также отметил, что «маленькие российские автомобили с ручной коробкой передач Oka сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны китайских моделей, таких как Brilliance и BYD».
Основное конкурентное преимущество «Оки» – ее невысокая стоимость. Дилер продает эти машины за 2,5 миллиона сирийских фунтов (около 5 тысяч долларов США), то есть приблизительно за 320 тысяч рублей.
Ходжа отметил, что весь его запас автомобилей был импортирован в страну сирийскими бизнесменами. Действительно, в свое время малолитражки, сходившие с конвейера КамАЗа, поставлялись на экспорт. Их выпуск прекратился в 2008 году. Всего успели произвести около 700 тысяч машин.
Напомним, что «Ока» имела компактный (длиной 3200 мм) кузов, оснащалась двигателями от 0,6 до 1,0 литра мощностью до 29 до 53 л. с. и механической коробкой передач. При массе в 645 кг автомобильчик мог везти груз в 340 кг, сообщает Российская газета.