Оба авто выполнены в стиле американских Ford F-150 и основаны на рамной платформе. Они имеют различную подвеску: у V7 она пружинная, в то время как V9 имеет неразрезной задний мост и двухрычажную подвеску спереди.
Габариты автомобилей составляют 5617 мм в длину, 2090 мм в ширину и 1955 мм в высоту при 3355-мм колесной базе. Дорожный просвет V7 равен 210 мм, а у V9 он на 20 мм больше. "Паспортная" грузоподъемность обоих моделей составляет до 775 кг.
Оба автомобиля оснащены MHEV, известным как "мягкий гибрид" на базе двухлитрового турбодизеля мощностью 159 л.с. При этом мотор V7 сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а V9 – с восьмиступенчатой АКП. В состав силовой установки входит 48-вольтовая система, которая обеспечивает дополнительные 60-80 Нм крутящего момента. У обеих моделей подключаемый полный привод и электроблокировки межколесных дифференциалов передних и задних мостов.
Пикапы будут представлены на российском рынке только в одной комплектации. Она включает, в частности, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, камеру кругового обзора, мультимедийную систему с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем. У старшей модели V9 имеются функции памяти передних сидений и зеркал, вентиляция и система подогрева передних сидений, подогрев заднего дивана.
Старт продаж пикапов Foton Tunland V7 и V9 запланирован на второй квартал 2025 года.
В начале марта китайский производитель электромобилей XPeng заявил, что намерен стать первым в мире, кто запустит массовое производство летающих автомобилей. Такие планы анонсировал гендиректор компании.