Внешность нового пятиметрового седана выдержана в стилистике, заявленной весной в концептуальном Galaxy Light, причем c эстетическим аспектом связан любопытный момент: за образ новой линейки Galaxy отвечает дизайнер, ранее работавший в компании Changan, которая впоследствии даже пыталась обвинить Geely в плагиате, однако стороны смогли договориться, и, судя по внешности серийной версии Galaxy E8, команде, отвечавшей за экстерьер новой модели, ничего в срочном порядке менять не пришлось, поскольку, как пишет 15 августа Carnewschina, c мая 2023 года Geely и Changan официально закрепили статус стратегических партнеров.
Габариты нового электромобиля составляют 5010 х 1920 х 1465 мм, длина колесной базы – 2925 мм, то есть по размерам Galaxy Е8 получается немного крупнее привычного всем бизнес-класса, но несколько компактнее представительских моделей. Полная масса, как сообщает издание, достигает 2030 кг. Пока что сертификацию прошла относительно простая модификация c единственным 272-сильным электромотором, который расположен на задней оси автомобиля, но не исключено, что позднее появятся двухмоторные полноприводные версии. Электромотор выпускается компанией Viridi Energy Mobility Technology (VREMT), принадлежащей Geely: этот же агрегат ставят на электромобили Zeekr и Smart.
Данные по запасу хода пока не раскрыты. Есть информация, что новый седан будет позиционирован не в премиум-сегменте, а в более доступном, чтобы конкурировать прежде всего c консервативными седанами бизнес-класса, оснащенными двигателями внутреннего сгорания, такими как Toyota Avalon, и будет стоить около 200 тыс. юаней.
Ранее Profile.ru сообщал о выходе первой модели суббренда Galaxy – кроссовере L7 габаритами 4700 x 1905 x 1685 мм, длина колесной базы – 2785 мм. Дизайнеры постарались придать облику Galaxy L7 максимум индивидуальности, однако в стилистике кроссовера все равно немало пересечений c Boyue L, на базе которого спроектирован L7, и другими моделями Geely. Как утверждают представители китайского автоконцерна, инновационная 3-ступенчатая трансмиссия DHT Pro обеспечивает оптимальное охлаждение всей силовой схемы и требует на 30% меньшей площади поверхности радиаторов, чем в автомобилях c традиционными ДВС.
Силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора мощностью 163 л. с. и двух электродвигателей по 163 л. с. каждый. Суммарная мощность всей системы достигает 390 л. с., а крутящий момент заявлен на уровне 535 Н·м. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. При этом Galaxy L7 способен проехать исключительно на электротяге от 55 до 110 км в зависимости от модификации батареи. Общий запас хода на полном баке топлива и полностью заряженной батарее обещан на уровне 1300 км.