Профиль

Новый электрокроссовер Changan спроектирован в пику Tesla Model Y

Китайский автомобильный концерн Changan анонсировал новый электрический кроссовер S7, который должен стать глобальной моделью.

Новый электромобиль будет выпущен под брендом, известным в КНР как Shenlan, а на экспорт новый кроссовер выйдет под маркой Deepal. Впервые о новом бренде стало известно всего год назад, а первая модель Shenlan SL03 была хорошо воспринята рынком: как пишет "Авторевю", только за первые два месяца 2023 года было продано 10.240 автомобилей. Новый кроссовер – логичное развитие модельного ряда и потенциальный бестселлер. По планам руководства Changan, в 2023 году должно быть продано 400 тыс. автомобилей бренда Shenlan/Deepal, и немалую часть этого объема может занять S7.

Автомобиль разработали в габаритах, похожих на Tesla Model Y: 4750х1930х1625 мм, длина колесной базы – 2900 мм. Уже в базовой комплектации предложены крупные колеса диаметром 20 дюймов, в более дорогих версиях возможно заказать и 21-дюймовый комплект. Кроме того, в стандартное оснащение войдет панорамная крыша.

Интерьер автомобиля выполнен с явной оглядкой на Tesla – в китайском кроссовере также использован крупный дисплей, установленный в центре передней панели.

Функции приборной панели возложены на проекцию показаний на лобовом стекле. За быстродействие всех электронных систем на борту отвечает чипсет Qualcomm Snapdragon 8155, все чаще встречающийся на китайских автомобилях, а за программное обеспечение новинки – программисты Huawei.

Как отмечает издание, новый кроссовер в плане техники во многом дублирует первую модель бренда: они построены на одной модульной платформе, которая пока не подразумевает полного привода. Shenlan S7 выйдет на рынок с приводом на заднюю ось. Подвески спереди и сзади – независимые, пружинные. В базовой модификации с менее емкой батареей мощность электромотора составляет 218 л. с., максимальный запас хода на одном заряде – 520 км, в более дорогой – 258 л. с., установлен аккумулятор большей емкости, позволяющий проехать уже 620 км без подзарядки.

Кроме чисто электрических исполнений, уже на старте заявлена гибридная версия с бензиновым мотором рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 95 л. с., который предназначен исключительно для подзарядки батарей. Они могут обеспечить 160 км пробега в режиме чистой электротяги. Максимальный запас хода в режиме, при котором ДВС подзаряжает батарею, достигает 1000 км.

Российское подразделение Changan тем временем готовит к выходу на рынок РФ новый седан Eado Plus с классическим ДВС рабочим объемом 1,4 литра мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 260 Н∙м, оснащенным 7-диапазонным преселективным "роботом". Автомобиль сопоставим по размерам со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Одной из сильных сторон Eado можно назвать вместительный багажник объемом 500 литров.

Самое читаемое
Exit mobile version