Согласно реестру Росаккредитации: 1 ноября аффилированная с "Моторинвест" компания "Эвиа" получила пять деклараций соответствия. Эти документы требуются для оформления Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое позволяет начать массовую реализацию модели в стране.
Первые машины уже замечены на дорогах: появились фотографии нескольких кроссоверов с российскими номерами. Регистрационные знаки у таких автомобилей особые, они не привязаны к конкретному транспортному средству, поэтому по ним нельзя узнать характеристики.
Под названием Dongfeng Vigo электрический кроссовер уже продается в Белоруссии, в Китае же он именуется Dongfeng Nammi 06.
Это сравнительно свежая модель на домашнем рынке – продажи там стартовали полгода назад.
По размерам новинка компактнее Evolute i-Joy первого поколения: длина – 4306 миллиметров, колесная база – 2715 миллиметров против 4385 и 2655 миллиметров у предшественника.
Скорую смену поколения i-Joy в Эволюте подтвердили в начале октября. Были опубликованы официальные изображения и рассекречены технические характеристики.
Для кроссовера заявлен один электромотор мощностью 163 лошадиные силы, а 51,87-киловаттная батарея обеспечивает запас хода 471 километр. Для сравнения, у первого i-Joy мощность была та же, но запас хода – 407 километров.
Стоимость нового Evolute i-Joy и дата начала продаж не объявлены.
Прежний i-Joy, построенный на базе Dongfeng Fengon E3, по состоянию на начало ноября стоит 2,77 млн рублей без учета скидок.
В октябре бренд Evolute представил новую версию электрического кроссовера i-Sky – City Edition. По данным пресс-службы бренда, модификация получила сбалансированный набор опций, оптимизированных для ежедневной эксплуатации.