Профиль

Новый люксовый внедорожник Toyota Century дебютирует уже в 2023 году

Сами представители японского автоконцерна считают, что Century сможет как выполнять функции представительского автомобиля c шофером, так и стать интересным для искушенных водителей. Как пишет 23 июня Carscoops, все, кто присутствовал на мероприятии, где объявили о скором выходе нового флагмана Toyota, имели возможность познакомиться с первым официальным изображением, на котором был различим лишь силуэт внедорожника и некоторые стилистические приемы. Как пишет издание, внешне Century во многом схож с Cullinan, кроме того, уже известно, что вместо привычного сплошного дивана на втором ряду сидений будут установлены два кресла c электроприводами, массажем и вентиляцией, поэтому будущего флагмана вполне можно назвать "японским" Rolls-Royce.

Автомобиль спроектирован на архитектуре TNGA-K, на которой также базируются новые Toyota Alphard, Highlander и Lexus TX. Это означает, что у Century SUV будет несущий кузов и полностью независимые подвески. Конкретики по силовой установке пока нет: вероятнее всего, будет использована последовательная гибридная силовая установка, характерная для многих моделей Toyota и/или мотор V8 c системой "умеренного гибрида" от седана Century.

Ранее Profile.ru сообщал о выходе нового поколения минивэнов Alphard. В четвертом поколении автомобиль был заявлен в трех версиях: собственно Alphard, похожая модель для внутреннего рынка Vellfire и модификация для Китая – там новинка будет продаваться под новым суббрендом Crown. Toyota Vellfire получила усиленный кузов c дополнительной распоркой в передней части. По замыслу японцев, эта модель должна считаться более престижной. Интерьеры у Alphard и Vellfire идентичны, разница лишь в сочетании и колористике материалов отделки. В салоне – виртуальные приборы и мультимедийная система с экранами по 12,3 дюйма. В креплениях второго ряда кресел применили особую конструкцию, гасящую вибрации. Расстояние между первым и вторым рядом выросло на 5 мм, между вторым и третьим – на 10 мм.

Самое читаемое
Exit mobile version