19 марта 2024
USD 91.98 +0.11 EUR 100.24 +0.27
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. О способе продлить срок службы двигателя рассказал автоэксперт
Автомобили автомобили агрегатор

О способе продлить срок службы двигателя рассказал автоэксперт

Среди автомобилистов не утихают споры о том, как правильно ездить для продления ресурса двигателя. Кто-то считает, что нельзя превышать 2-3 тыс. оборотов, кто-то рекомендует время от времени раскручивать агрегат.

Когда стрелка тахометра перескакивает за 2 тыс. оборотов в минуту, значительно увеличивается расход топлива, поэтому сторонников экономного стиля вождения можно понять. Нот такой режим не продлевает срок службы двигателя, так как при малой нагрузке у масляного насоса довольно небольшая производительность, кроме того, нагружаются детали кривошипно-шатунного механизма и увеличивается давление поршней на стенки цилиндров. При чрезмерно осторожной езде, со временем поршни начнут болтаться в цилиндрах, и усилится износ поршневых колец, что может привести к капремонту агрегата.

По мнению другой части водителей, для продления "жизни" мотора необходимо регулярно крутить его до 5-6 тыс. оборотов, загоняя стрелку тахометра поближе к красной зоне, так как в таком режиме из двигателя удаляется нагар, кокс и грязь, пишет портал "Автовзгляд". Специалисты разделяют последнее утверждение, так как большое количество выхлопных газов, выделяемых на высоких оборотах, действительно могут прочистить, например, элементы турбокомпрессора.

При этом крутить мотор нужно не всегда и не бездумно. Во-первых, этого категорически нельзя делать на стоянке или сразу после запуска двигателя. Прочищать агрегат рекомендуется в сухую погоду на свободном участке загородной трассы. На высоких оборотах нужно двигаться хотя бы 30 минут, при скорости около 100 км в час. При движении на машине с МКПП нужно выбрать четвертую передачу, а на АКПП нужно перевести селектор в ручной режим и сбросить одну-две передачи.

Как сообщал сайт Profile.ru, двигатель автомобиля со временем изнашивается естественным образом, что приводит в том числе к повышенному расходу моторного масла. Но и новый двигатель может требовать доливки смазки чаще прежнего, при этом причиной этого, как правило, становятся ошибки автовладельца.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама