Профиль

Об опасности ржавчины на тормозных дисках автомобиля рассказали эксперты

Так, появившаяся на краях дисков окалина, которая возникает из-за грязи, воды и реагентов, может попасть в зазоры механизмов тормозного суппорта. Это чревато тем, что куски окалины поцарапают рабочую поверхность дисков, и на них образуются глубокие борозды. В итоге детали придется менять, а вместе с ними и колодки, что сделает ремонт еще дороже. Поэтому при каждом обслуживании тормозов следует сбивать окалину молотком, пишет "Автовзгляд".

Также отмечается, что если экономить на обслуживании тормозов, они могут начать "подклинивать". Особенно это актуально для автомобилей с задним приводом. Если колодка будет не полностью подходить к диску, то на нем появится слой ржавчины, который со временем только увеличится. В результате новые колодки невозможно будет поставить – придется снимать диски, протачивать и шлифовать их.

Кроме того, при таком состоянии задних тормозов увеличивается нагрузка на переднюю ось, что чревато износом передних тормозов. Это приводит к увеличению тормозного пути, а в экстренных ситуациях и к аварии.

Похожая ситуация может случиться и с передними тормозами. В этом случае ржавчина будет разъедать внутренние поверхности дисков, которые скрыты от глаз. Такие диски могут "убить" даже новые колодки.

Ранее автоэксперты назвали ошибки, которые приводят к появлению ржавчины на новом автомобиле. Отмечается, что она может образоваться по разным причинам, но зачастую это происходит по вине водителей.

Самое читаемое
Exit mobile version