На данный момент опубликованы данные по североамериканской версии автомобиля. Главные нововведения за океаном – из гаммы модификаций полностью убрали все простые ДВС и теперь Camry будет продаваться в США исключительно с гибридными силовыми установками.
Внешних изменений немало. При сохранении большинства кузовных панелей дизайн автомобиля, как сообщает 15 ноября Carscoops, серьезно доработан, чтобы соответствовать новому фирменному стилю, заданному семейством Crown и новым поколением Prius. Camry 2024 модельного года получила новое оформление передка с С-образными фарами, другой бампер, который будет предложен в двух вариантах – более сдержанном и спортивном.
Удивительно, но кузовные панели дверей оставили прежними, однако изменили подоконную линию. За задней дверью появилась имитация дополнительного окна. Сзади наиболее заметны новые фонари, перекликающиеся с передними по форме, и новые бамперы.
Салон у обновленной Camry спроектирован заново и не имеет ничего общего с предыдущей версией модели: оформление явно стилизовано под более престижную линейку Crown. Центральный экран и консоль под ним оформлены в простых линиях, диагональные росчерки остались в прошлом. Панель приборов теперь цифровая (7 дюймов) даже в стартовых комплектациях, в более дорогих установлены 12,3-дюймовые дисплеи и на приборной панели, и на центральной консоли. Благодаря новым пластиковым деталям разработчикам удалось добиться любопытного эффекта: несмотря на более современное наполнение, внешне интерьер воспринимается более консервативным.
В технике произошла мини-революция: отныне все Camry для cевероамериканского рынка будут гибридными. В основе силовой установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель, ему помогают два электромотора. В версии с передним приводом общая мощность заявлена на уровне 225 л. с., для полноприводного гибридный комплекс форсировали до 232 л. с. В версии с приводом на обе оси подключение задних колес происходит исключительно в случае пробуксовки передних с помощью отдельного электромотора, интегрированного в заднюю ось, распределительной муфты в конструкции трансмиссии нет. Коробки передач, как и ранее, бесступенчатые вариаторные.
Двигатель V6 мощностью 301 л. с. убран из модельной гаммы в США. Однако не исключено, что версии с обычными моторами будут предложены на других рынках. Издание отмечает, что до обновления на модификацию с шестью цилиндрами приходилось только 7% продаж, поэтому отказ от такой версии вполне оправдан. Однако гибридные исполнения Camry до рестайлинга тоже продавались не особо бойко: их доля в общих поставках составляла всего 11%, тогда как 82% спроса приходилось на четырехцилиндровые модификации без гибридного "довеска".
Еще одной причиной отказа от V6 издание называет необходимость дистанцировать массовую Camry от более престижных моделей линейки Crown: те, кому нужна большая мощность, будут выбирать более престижную модель.
Ранее Profile.ru писал, что Toyota решила вернуть на американский рынок внедорожники Land Cruiser, и первой моделью после перерыва стал новый Land Cruiser 250, заменивший в глобальной продуктовой линейке хорошо известный в России Prado. 250-й получил абсолютно новый внешний вид и измененное позиционирование: дизайн подчеркнуто брутален, в облике угловатого кузова четко прослеживаются аналогии c классическими Land Cruiser прошлых поколений. Будут предложены два варианта оформления: один получил круглые фары в стиле модели 1958 года и решетку радиатора c крупными буквами TOYOTA. Вторая версия должна вызывать ассоциации c моделью FJ62, выпускавшейся в 80-х годах. Основными конкурентами можно назвать Land Rover Defender 110, Ford Bronco и Jeep Wrangler, а из официально представленных в России аналогов можно упомянуть Tank 300.