В ходе планового рестайлинга, который, как правило, проходит в середине жизненного цикла модели, кроссовер, впервые представленный в Китае в 2018 году, получил обновленную внешность с более агрессивной передней частью, новую отделку интерьера, измененные электронные компоненты. Ходовая часть также подверглась ревизии: под капотом теперь установлен новый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, однако для России его мощность снизили до 147 л. с. (в Китае этот же мотор развивает 181 л. с.). Ранее в автомобили для российского рынка устанавливали 3-цилиндровый агрегат мощностью 150 л. с.
Впрочем, параллельно с Geely Coolray 2024 модельного года в России налажены поставки дорестайлинговой модели, собираемой в Белоруссии под новым брендом Belgee: модель X50 представляет из себя тот же дорестайлинговый Coolray с трехцилиндровым мотором. Белорусский аналог полностью лицензирован заводом "БелДжи" для дальнейшей локализации.
Новый же Coolray будут поставлять в Россию напрямую из Китая. Шасси автомобиля осталось прежним: это все та же платформа, разработанная совместно со специалистами Volvo, исключительно передний привод и 7-ступенчатый преселективный "робот", который впрочем был перенастроен ради более плавного переключения передач. По заявленным характеристикам, обновленный Coolray стал несколько динамичнее: разгон от 0 до 100 км/ч кроссовер с 4-цилиндровым мотором исполняет за 8,1 с против 8,4 с у дорестайлингового автомобиля, кроме того, обещан более низкий расход топлива – 7,2 против 7,8 л/100 км.
Как указано в пресс-релизе, поступившем в редакцию Profile.ru, обновленный Coolray незначительно изменился в габаритах, стал длиннее, шире и выше дорестайлинговой версии: 4380 х 1810 х 1615 мм. Снаружи новинку легко отличить по более агрессивному передку с узкой оптикой и черной решетке радиатора в форме веретена.
Интерьер обновленной модели прежде всего выделяется новым блоком дисплеев: приборный кластер лишился козырька и теперь объединен в один блок с мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, которая, в свою очередь, получила "с завода" поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Coolray 2024 модельного года предложен в четырех комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive. В самой доступной уже есть светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше и 17-дюймовые диски, все кресла и руль оснащены подогревами, электрообогрев также имеют форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло. Также в список базового оснащения включены электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold и бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой. Coolray оборудован противоугонной сигнализацией, иммобилайзером и датчиками давления в шинах. Комплекс безопасности включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему (АBS), программу курсовой устойчивости (ESP) и другие ассистенты.
В комплектации Luxury предложены 18-дюймовые диски черного цвета, панорамная крыша, цветная цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма вместо монохромной и боковые подушки безопасности. Версия Flagship отличается черной крышей и передними стойками, спойлером на задней двери, вертикальными ДХО, комплектом передних парктроников, датчиком дождя, системой кругового обзора и беспроводной зарядкой для смартфонов, а обивка сидений и дверных карт получила вставки из искусственной замши. В функции медиасистемы добавлен четырехканальный видеорегистратор.
Цена обновленного Geely Coolray в России начинается с 2 млн 594 тыс. 990 руб. Для сравнения: белорусский дорестайлинговый аналог в базовой версии оценен в 2 млн 235 тыс. 990 руб., причем даже в топовом оснащении остается доступнее обновленной модели – максимально оснащенный Belgee X50 стоит 2 млн 445 тыс. 990 руб. Самая дорогая комплектация Geely Coolray обойдется в 2 млн 934 тыс. 990 руб.: за эти деньги покупатель получит полный набор опций и эксклюзивный цвет "перламутровый металлик".
Ранее Profile.ru писал, что в 2023 году российские дилеры ожидают и другую новинку Geely – седан Emgrand, который должен получить "автомат" вместо вариатора. Совсем недавно Emgrand с гидротрансформатором был представлен в Казахстане, эта же модель продается в Белоруссии с вариатором и низкофорсированными атмосферными моторами мощностью 103 л. с., а в Россию должны привезти более мощный 122-сильный вариант того же 1,5-литрового мотора.