Цены на гибридный CLA, расходующий около пяти литров топлива на 100 километров, начинаются в Германии с €46.243 евро (4,3 миллиона рублей).
Во всех версиях силовая схема включает новую 1,5-литровую "турбочетвёрку" семейства FAME, работающую по циклу Миллера, и специально разработанную восьмиступенчатую коробку 8F-eDCT типа "робот" с интегрированным электрическим модулем.
Характеристики электромотора остаются неизменными. Он добавляет к отдаче силовой установки 30 л.с. и 200 Нм, помогает при запуске ДВС и в отдельных режимах способен самостоятельно приводить автомобиль в движение – например, при медленных поездках по городу. Питание обеспечивает небольшая литий-ионная батарея емкостью 1,3 кВт⋅ч.
Параметры ДВС варьируются по модификациям.
Базовая версия с индексом 180 получает вариант на 136 л.с. и 200 Нм, что дает суммарно 156 л.с. и 280 Нм. Разгон до 100 км/ч – 8,8 секунды.
CLA 200 доступен с передним и полным приводом. Совокупная отдача двух моторов составляет 184 л.с. и 330 Нм. Разгон до 100 км/ч – 8,0 или 7,9 секунды.
CLA 220 также предлагается с обоими типами привода, выдает 211 л.с. и 380 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7,2 или 7,1 секунды. Максимальная скорость гибридного CLA варьируется от 218 до 240 км/ч в зависимости от версии.
По конструкции и оснащению бензоэлектрический CLA близок к батарейной версии, различия касаются отдельных элементов внешности.
Гибрид можно отличить по иной радиаторной решетке с хромированной горизонтальной полоской поперек и подсвеченным контуром.
У электрического CLA, помимо кузова седан, есть исполнение Shooting Brake, которое гибрид пока не получил. Объем багажника седана заявлен на уровне 405 литров, у универсала – до 1290 литров.