На предприятии Renault в Москве серийное производство модели было запущено еще в январе этого года. Уточняется, что перед стартом сборки линию модернизировали. Так, теперь роботизирована сварка боковин кузова, а поставку деталей на конвейер осуществляю беспилотники, пишет SpeedMe.
Обновленный Renault Duster будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями: атмосферным объемом 1,6 литров и мощностью 114 л. с., а также 1,3-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил. Они будут работать в паре с механикой и вариатором JATCO, привод, как и раньше, полный или передний. Кроме того, появился дизельный двигатель К9К, который работает в связке с механической коробкой передач. Топовым станет 1,33-литровый турбированный агрегат от Renault Arkana, выдающий 150 л.с. мощности и работающий с безальтернативным вариатором JATCO. В январе выпущено уже порядка 1000 обновленных автомобилей.
В конце января сборка нового Duster началась на заводе «Рено Россия». С конвейера уже сошли первые экземпляры. Перед запуском сборки на московском заводе усовершенствовали производство. В частности, роботизировали сварку боковин кузова и гравировку VIN-номеров. Также на предприятии автоматизировали поставки деталей на конвейер.