Профиль

Одни проблемы: 5 подержанных автомобилей, которые лучше не покупать

Подтекание масла провоцирует возгорание и загрязняет окружающую среду. Об этом заявили в Ассоциации технического надзора Германии, которая составила рейтинг аутсайдеров.

Renault Logan

Эта модель стала абсолютным лидером. Уже на втором-третьем году эксплуатации автомобиля его индекс отказов составляет 10,4/56, то есть 10,4% отказов при среднем пробеге 56 тыс. км. Более возрастные экземпляры не уступают по количеству поломок. При шести-семилетней эксплуатации от автомобиля отказались 30,9% покупателей.

В Европе Renault (там марка носит название Dacia – "Профиль") оснащаются линейкой двигателей TCe, который в России представлен единственной версией TCe 150 (ставится на Arkana, Duster, Kaptur). Для российских автомобилей Renault двигатель собирают на АвтоВАЗе. По отзывам мотор при нормальном уходе выдерживает более 250 тыс. км.

Volkswagen Passat

Автомобили этой модели для России в техническом плане не отличались от европейских. На заводе под Калугой их производили до 2010 года. Репутации надежных машин у "Пассатов" никогда не было. В возрасте четырех-пяти лет индекс отказов составляет 19,8/90, а через шесть-семь лет он увеличивается до 25,3/120.

Mazda 6

По словам экспертов, частые поломки у этого автомобиля встречаются только на небольших пробегах. Индекс отказов в возрасте 2–3 лет составляет 8,5/52. Речь идет о рестайлинговой версии нынешнего поколения, которая появилась в 2018 году.

Hyundai Tucson (ix35)

В более молодом возрасте этот автомобиль еще заслуживает внимания, чего не скажешь о экземплярах постарше. Когда автомобилю исполняется 10-11 лет, он ломается в 34% случаев при среднем пробеге 130 тыс. км. Кроссовер с 2010-го по 2015-й год поставляли в Россию из Кореи и Европы.

Nissan Qashqai

Старый автомобиль этой модели не порадует надежностью. В возрасте 10-11 лет при пробеге 136 тыс. км он ломается в 32,9% случаев. При этом от европейской версии подержанные автомобили, представленные на российском рынке, не отличаются. В Россию они поставлялись с завода в Сандерленде (Великобритания), пишет портал "За рулем".

Наличие системы климат-контроля в автомобиле с пробегом считается плюсом. Однако в некоторых случаях это может обернуться проблемами, как для кошелька, так и для здоровья. Эксперты рассказали, почему подержанный автомобиль лучше покупать с обычным кондиционером.

Самое читаемое
Exit mobile version