Так, если резко надавить на педаль акселератора, на ремень ГРМ будет действовать огромная нагрузка. Всякое переключение на повышенную передачу – сильнейший удар по ремню. Чувствителен ремень и при пробуксовывании или в ситуации, когда глохнет мотор. Стремление водителя завести транспортное средство методом раскачки или с помощью троса также отражается на ремне ГРМ, сообщает Autofuct.
Автопроизводители рекомендуют менять ремень, начиная с 50 тыс. км пробега и далее каждые 70-80 тыс. км. Однако если машиной пользуются в суровых климатических условиях, ремень ГРМ можно заменить раньше положенного срока. Это позволит автомобилисту быть уверенным, что обрыва не произойдет в самый неподходящий момент и не понадобится делать ремонт двигателя или вообще его менять.
Ранее «Профиль» публиковал первые признаки поломки сцепления. Сцепление в машине может очень быстро выйти из строя при неправильном переключении передач в механической коробке. Многие водители, которые впервые используют «механику» до или после «автомата», рискуют надолго обездвижить автомобиль.