"Это будет развозной среднетоннажный грузовик для ритейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 т. Это больше, чем "Газель", но меньше полноценного грузовика", – рассказал журналистам владелец и директор компании Drive Electro Сергей Иванов. Он добавил, что грузовик будет полностью электрическим, максимальный пробег на одной зарядке составит порядка 200 км, пишет газета "Ведомости".
Отмечается, что автомобиль был разработан на базе модели Isuzu ELF, которая отличается из-за маневренности и особенностей управления, подходящих для работы в плотном городском потоке. "Это будет первый серийный автомобиль, который будет выпускаться на нашем заводе в Зеленограде. Его строительство закончится в мае –июне 2022 г., после чего запустим производство опытно-промышленной партии", – заявил Иванов.
В Driver Electro ранее анонсировали запуск в серийное производство сразу нескольких моделей электрогрузовиков – от большегрузов с максимальной массой 19 тонн до более легкого транспорта, напоминает портал "Автоновости дня". Первым опытным образцом стал 10-тонный КамАЗ-5325 грузоподъемностью 9 тонн, оснащенный 354-сильным электромотором и аккумулятором на 140 кВт*ч c запасом хода на 200 км.