По мнению представителей компании, DriveONE – универсальное решение, которое позволяет упростить разработку электрокаров и сделать их дешевле. Отмечается, что Seres SF5 Free Expedition Edition практически конвертирован из обычного бензинового автомобиля. Поэтому DriveONE оказалась не сильно требовательна к компоновке кроссовера. Преимущества платформы могут заинтересовать и другие компании, которые думают о переводе своих линеек на электротягу, пишет iXBT.
Новинка по габаритам совсем не отличается от бензиновой версии, которая носит название Seres SF5 – 4700х1930х1625 мм. В движение кроссовер приводят два электродвигателя мощностью 350 л. с. Заявленный запас хода, который измерен в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но по факту он может быть меньше – около 850 км по циклу WLTP, отметили эксперты.
Электромобиль оснастили камерами и ультразвуковыми датчиками. Seres SF5 Free Expedition Edition оценили в $40 тыс. (примерно 3032500 рублей). Дата старта продаж пока не сообщается.