Сложность определения проблемы заключается в том, что причин у затрудненного пуска мотора может быть много. Подобная ситуация может поставить в тупик даже профессиональных мастеров, поэтому и стоимость ремонта, как правило, соответствующая. Обычно начинают с замены свечей зажигания, которые, кстати, также могут быть дорогостоящими. После этого меняют катушки зажигания, либо модуль зажигания в сборе, который тоже недешев.
Если проблема остается, наступает очередь различных датчиков, проводки и даже бензонасоса. И все равно автомобиль может плохо заводиться, особенно по утрам, когда двигатель холодный, пишет портал "Автовзгляд". Где же искать источник проблемы? Специалисты предлагают обратить внимание на две магистрали, идущие от бензонасоса в переднюю часть машины. Это магистраль подачи топлива и его "обратка". Проблема кроется в штуцерах наконечников топливных трубок.
Внутри штуцера имеется клапан, который нужен для того чтобы топливо во время глушения мотора не перетекало обратно в бак, а оставалось в топливной магистрали. Таким образом, после выключения насоса, топливо остается в трубках. Если клапан залип в открытом положении, то с каждым пуском двигателя насос начнет нагнетать давление с нуля. Это может создавать трудности при запуске мотора, особенно после холодной ночи.
Решить проблему можно разобрав и прочистив клапан. Внутри него имеется подпружиненный шарик, который и залипает по причине попадания в бак грязи или песка. Второй метод – замена штуцера. Но им могут воспользоваться только владельцы автомобилей, в которых штуцер является отдельной деталью.
Как писал сайт Profile.ru, c осенним похолоданием многие автовладельцы могли заметить странное поведение силового агрегата – он стал медленно прогреваться и потреблять больше топлива. Где искать причину неисправности и какие могут последствия, объяснили автоэксперты.