Профиль

Почему на кроссоверах не следует ездить по бездорожью, рассказали эксперты

Главное отличие кроссовера от внедорожника – в его легковой платформе. У паркетников нет блокировок дифференциалов и раздаточной коробки, которая позволяет снять лишние нагрузки на сцепление. Часто SUV "садятся на брюхо" в совсем неожиданных местах.

Кроссоверы обычно имеют поперечную компоновку. Около 60% веса приходится на переднюю часть машины. Из-за этого она быстро вязнет в грязи, и автомобиль садится на днище, пишет "АиФ".

Полный привод на паркетниках, как правило, реализован на основе муфты в приводе задней оси. Она работает за счет пакета фрикционов. А те не так надежны, как механическая связь через шестерни. При частой эксплуатации кроссовера на бездорожье технический узел может выйти из строя уже после 30-40 тыс. км пробега.

Эксперты выявили еще один конструктивный недостаток полноприводной трансмиссии многих популярных у российских автовладельцев кроссоверов. Смазка соединений шлицевой втулки или шлицов на ведущем валу редуктора у ряда моделей не предусмотрена. Со временем через износившиеся уплотнения в шлицевое соединение проникают влага и грязь. Шлицы ржавеют, в итоге идет быстрый износ коробки дифференциала и трубчатого вала раздаточной коробки.

Все автомобили рано или поздно ломаются. Но есть самые стойкие и жизнеспособные, которые доставляют минимум хлопот. О таких подержанных кроссоверах стоимостью до 1,5 млн рублей рассказали автоэксперты.

Самое читаемое
Exit mobile version