Профиль

Популярные кроссоверы с проблемными моторами: какие модели лучше не покупать

К 2015 году проблемные агрегаты неоднократно модернизировали, а некоторые и вовсе заменили новыми. Однако множество автомобилей с проблемными экземплярами еще присутствует на вторичном рынке. Если хочется купить один из представленных в рейтинге автомобилей, лучше подобрать версию с более благополучными агрегатами, пишет "За рулем".

Peugeot 3008

Двигатель EP6 (N12B16A по классификации Mini) создавался BMW совместно Peugeot и был представлен в 2006 году. При хороших характеристиках он плохо сбалансирован. Все модификации отличаются быстрым износом натяжителя, протечками масла и охлаждающей жидкости, растяжением цепи ГРМ. Сюда же добавляется большой расход масла. Планка в 200 тыс. км достижима лишь при регулярных ремонтах. Условно надежными можно считать двигатели, выпущенные после 2015 года.

Volkswagen Tiguan

Линейка наддувных моторов TSI/TFSI семейства EA111 была выпущена в 2005 году. Двигатель 1.4 TSI стал одним из самых массовых в Европе и в России. Самым уязвимым звеном изначально была цепь ГРМ. Также присутствовали большой расход масла, непереносимость некачественного топлива, утечки антифриза, заедание штока перепускного клапана. Несколько раз мотор улучшали, но совсем беспроблемным он не стал. В 2015-м его заменили аналогом нового семейства EA211.

BMW X3

В 2007 году баварский концерн создал один из самых болезненных турбодизелей – 2.0 серии N47. Он отличался выдающимися характеристиками, а также риском перегрева, повышенной чувствительностью к качеству топлива, засорением трактов продуктами сгорания и износа, быстрым растяжением цепи, отказами топливной системы и другими проблемами. С 2015 года серию N47 начала вытеснять со всех моделей более надежная серия B47.

Opel Mokka

Наддувный бензиновый двигатель Chevrolet A14NET – 1.4 (140 л. с.) начали выпускать с 2009 года. Он неплох по ресурсу, однако может извести частыми ремонтами. Этот агрегат довольно шумный, отличается постукиваниями, пощелкиваниями, что может означать неисправность насоса системы охлаждения или фазорегулятора. Помпа также изнашивается слишком быстро. Кроме того, у мотора часто засоряется система вентиляции картерных газов, выходит из строя турбина даже на малых пробегах.

Renault Duster

Здесь речь идет о турбодизеле 1.5 (K9K). Из строя выходили турбина, шатунные вкладыши и поршни, пьезоэлектрические форсунки, а также топливный насос высокого давления. Затем мотор усовершенствовали, и поломок стало меньше. Однако и для поздних версий рекомендуется менять масло каждые 5 тыс. км, заправляться только на фирменных АЗС, регулярно менять фильтрующие элементы, следить за состоянием ремня ГРМ, прочищать клапан EGR каждые 80 тыс. км. Тогда двигатель может прослужить 250-300 тыс. км.

Самое читаемое
Exit mobile version