Субботин рекомендует выбирать аккумулятор по весу. Чем он тяжелее, тем больше в нем свинца. Это означает, что пластины выполнены качественно и срок службы их будет больше. Необходимо также смотреть на его размеры. Прежде чем покупать аккумулятор, нужно измерить габариты батареи. Для разных машин предусмотрены разные варианты посадочной площадки. Эксперт также считает, что не нужно обращать внимание на дорогие модели известных брендов. Он объяснил, что иногда такие варианты приобретают из-за имени, хотя на самом деле их характеристики весьма обычные, сообщает издание "Аргументы и Факты".
По словам Субботина, гелевые аккумуляторы могут быть достаточно полезны. Вместо жидкого электролита в них находится гель, который не проливается. Это важно при его повреждении. Гель остается в батарее, даже когда корпус дает трещину. Эксперт также рекомендует быть предельно внимательным с полярностью: плюсовой провод должен проходить точно к плюсовой клемме и провода не должны перекрещиваться. У европейских и японских моделей разное расположение клемм. Если их перепутать, то провода могут не доставать до разъемов. Субботин советует запомнить или сфотографировать расположение своего аккумулятора, чтобы было легче подобрать новый в магазине.
Субботин отмечает, что большое значение имеет пусковой ток батареи. В этом вопросе важно следить за характеристиками электросети. Если аккумулятор не будет выдавать минимально необходимый ток, то машина не заведется.
Ранее "Профиль" рассказал, как установка мощного аккумулятора вредит машине. Автовладельцы уверены, что зимой аккумулятору автомобиля приходится непросто, так как в холодное время года для запуска двигателя тратится большее количество энергии. Некоторые водители считают, что проблему может решить установка новой батареи, чья мощность больше предыдущей. Однако современные модели машин не рассчитаны на такие модификации, что может привести к быстрой поломке.