Профиль

Представлен обновленный кроссовер Voyah Free

Внешность кроссовера изменили незначительно: как отмечает 22 августа "Авторевю", стальные кузовные элементы оставили без изменений, ограничившись новым оформлением пластиковых деталей – бамперов и порогов. В свое время, когда Free дебютировал, представители Voyah c гордостью заявляли, что за стилистику кроссовера отвечали итальянские дизайнеры. Похоже, что обновление поручили уже китайским мастерам: в оформлении бамперов появилось много прямых линий, ранее несвойственных облику Free. Форму бамперов взяли у лимитированной модели Free DNA, c той лишь разницей, что у теперь серийного и не лимитированного автомобиля решили не закрывать заднюю колесную арку и заново скомпоновали пластиковые детали, окрашенные в разные цвета.

©Voyah

В интерьере же самый важный элемент – новый центральный тоннель: компоновщики убрали селектор режимов трансмиссии, вместо него теперь площадка сразу для двух смартфонов. Функции рычага коробки передач теперь исполняет правый подрулевой рычажок – как на автомобилях Mercedes и c недавних пор на некоторых моделях Chery и Exeed. Функции, ранее возложенные на обычный подрулевой рычажок, как пишет издание, частично перенесли на левый, частично – в меню бортовой медиасистемы.

©Voyah

Три экрана на "торпедо" такие же, как и ранее, и так же способны менять видимую часть изображения. Однако в "железе" есть изменения: медиакомплекс теперь работает на процессоре Qualcomm Snapdragon SA8155P, и представители Voyah утверждают, что производительность системы, по сравнению c исходной моделью, выросла в восемь раз. Более мощный вычислительный комплекс получил актуализированный круиз-контроль c функциями автономного вождения Apollo, разработанный совместно c компанией Baidu. Представители Voyah заявляют четвертый уровень автономности (из шести): кроссовер способен не только поддерживать скорость и полосу движения без помощи водителя, но и самостоятельно перестраиваться, маневрировать в пределах полосы и даже проезжать дорожные развязки.

©Voyah

Пока что технические данные обнародованы только по одной модификации – по последовательному гибриду, ранее именовавшемуся EVR Long Range. Два электромотора по-прежнему развивают 490 л. с. и 720 Н·м (передний развивает 218 л. с., задний – 272 л. с.), емкость тяговой батареи тоже неизменна – 39 кВт·ч. А мощность двигателя внутреннего сгорания, используемого в этом автомобиле в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи, увеличена со 109 до 150 л. с., крутящий момент – до 220 Н·м.

Как утверждают китайские инженеры, более мощный мотор никак не сказался на динамике, однако больший запас мощности позволил оптимизировать процесс восполнения заряда основного тягового аккумулятора. Максимальный запас хода – 1200 км, причем обновленный Voyah Free теперь должен одинаково хорошо разгоняться при любом, даже малом запасе заряда.

Любопытно, что стартовая цена, объявленная для обновленной модели, в КНР эквивалентна $36 тыс.: как уточняет издание, еще недавно аналогичный автомобиль в дорестайлинговом варианте стоил от $46 тыс.

"Дальнобойная" модификация Voyah Free официально продается в России c марта 2023 года: емкость батареи составляет 39 кВт∙ч, а мощность ДВС-генератора – 108 л. с. Российская cпецификация допускает заправку 92-м бензином. Для российского рынка спецификации заявлены следующие: крутящий момент в 720 Н∙м, мощность – 489 л. с. разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч.

Когда обновленный вариант доберется до России, пока информации нет.

Самое читаемое
Exit mobile version