BMW X5 (E70) второго поколения (2010-2013 гг.)
Средняя стоимость этой модели на вторичном рынке не превышает одного миллиона рублей, но не для всего спектра предложений. За 1,5 млн рублей часто попадаются 10-летние машины, а ближе к двум миллионам рублей можно приобрести авто возрастом восемь лет. Пробег в таком случае измеряется шестизначными цифрами, поэтому важно скрупулезно подходить к оценке технического состояния машины.
Сумма от 1,7 млн рублей также позволяет рассчитывать и на BMW X6 первого поколения (E71) 2010-2012 годов выпуска с пробегом менее 200 тыс. км.
Lexus RX (AL10, RX350, выпускался с 2008 по 2015 гг.)
Средняя стоимость этого подержанного японского кроссовера – 1,5 млн рублей. За такую сумму отдают в основном 12–15-летние машины с пробегом около 300 тыс. км и больше. За два миллиона рублей можно приобрести экземпляры 2012-2014 годов выпуска. Преимущества Lexus RX: надежность, качество сборки, эргономика.
Mercedes-Benz GLE (W166, выпускается с 2011 г.)
Среднеразмерный кроссовер, который ранее был известен под названием M-класс, продают на вторичном рынке в среднем за 780 тыс. рублей. В ценовом диапазоне полтора–два миллиона рублей доступны дорестайлинговые автомобили третьего поколения (W166) возрастом семь-восемь лет.
Плюсы Mercedes-Benz GLE: неубиваемый кузов, мощные двигатели, безотказная коробка передач, хорошее состояние салона даже после многих лет эксплуатации.
Infiniti QX70 (S51, 2013-2017 гг.)
Средний ценник на этот подержанный кроссовер уходит за отметку два миллиона рублей. За чуть меньшую сумму можно приобрести модель 2013–2014 годов выпуска с солидным пробегом в 100–150 тыс. км. Этот автомобиль отличается качественной подвеской и полным приводом, а также сравнительно дешевым обслуживанием и экономичностью, пишет "За рулем".
Audi Q7 (4L, 2009-2015 гг.)
На вторичном рынке рестайлинговый внедорожник первого поколения возрастом семь-восемь лет предлагают за 1,6–1,8 млн рублей. Обычно это полноприводная модель с дизелем мощностью менее 250 л. с.
Дизельные моторы на Audi (3,0 TDI V6 и 4,2 TDI V8) обладают хорошей надежностью. Однако бензиновые вызывают нарекания: так, 3,0 V6 отличается высокими объемами потребления масла, 3,6 VR6 страдает от проблем с бензонасосами, а 4,2 V8 известен задирами при перегреве и неполадками с катушками зажигания.
Ранее Profile.ru писал о самых популярных в России подержанных кроссоверах премиальных марок. Спрос на них растет: в первом полугодии 2021 года продажи выросли на 17,9% по сравнению с началом 2020 года .