В одном из дилерских центров клиентка приобрела новое купе Mercedes-Benz CLS. Оформив покупку, женщина села за руль своего нового авто и поехала. Однако, через несколько метров, еще на территории дилерского центра, потек двигатель машины. Покупательница вернулась в салон и потребовала либо вернуть ей деньги, либо поменять автомобиль на другой, но менеджеры ей предложили произвести замену двигателя.
Не достигнув компромисса, китаянка предприняла неординарное решение проблемы: женщина уселась на капоте машины в шоу-руме и начала рассказывать всем посетителям о том, что готова была приобрести автомобиль за наличные средства, но менеджер уговорил ее взять CLS в кредит, по этой причине она понесла дополнительные расходы.
Видеоролик попал в Сеть и привлек внимание. В результате деятельность дилерского центра в Китае была прекращена до проведения внутреннего расследования. Представители бренда принесли извинения перед клиенткой и предложили компенсацию всех ее расходов.