Как сообщает портал «Авто Взгляд», в советские времена дальнобойщики заливали в ведра тосол или воду, чтобы остудить радиатор. Сейчас же полезные функции у вёдер на машинах все равно сохранились. Например, владельцы автомобилей с возможностью регулировки жёсткости складывают в эти вёдра гайки и крепления во время регулирования подвески.
При этом ведро пригодится и обычном автолюбителям, которым во время дальнего путешествия может понадобиться помыть машину, протереть номера и фары. Также при проведении ремонта в ведро можно слить антифриз или масло. Если говорить про автомобили на дизельном топливе, то в этом случае этот железный атрибут просто необходим, поскольку в нём можно разжечь огонь и отогреть топливный бак в зимнюю стужу.
4 февраля были названы пять ошибок при смене и доливе моторного масла. Как оказалось, нельзя полностью доверять рекомендациям производителя. Также не стоит переливать или недоливать масло, поскольку это может пагубно сказаться на двигателе.