Профиль

Раскрыты характеристики российского электромобиля Evolute i-Pro

Вторая полностью электрическая модель после кроссовера i-Joy, как ни странно, в некотором роде знакома россиянам. Прототип седана, серийное производство которого должно начаться уже к концу 2022 года на заводе в Липецке, известен в Китае как Dongfeng Aeolus E70 и выпускается в республике с 2019 года, пишет портал "Дром".

Dongfeng производит седан по лицензии, в последнем обновлении Aeolus E70 от японского прообраза остались только формы кузова, панель крыши, стекла и подвески, оформление оптики было изменено и стилистика была подогнана под дизайн-код Dongfeng.

В свою очередь, китайский прообраз построен на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 образца 2005 года, именно этот кузов в 2012–2018 годах российское отделение альянса Renault-Nissan адаптировало для производства на АвтоВАЗе, правда, с некоторыми оговорками. От Nissan Bluebird оставили по сути только дизайн кузова, который адаптировали под платформу Global Access, ее получили Nissan Almera, Renault Logan/Sandero.

Автомобиль, который собираются локализовать в России под названием Evolute i-Pro, по габаритам сопоставим с популярными компактными седанами Hyundai Solaris и Kia Rio: 4680х1720х1530 мм, колесная база – 2700 мм. Двигатель электрический, установлен в переднем свесе, мощность – 163 л. с., крутящий момент 230 Нм, привод – передний. По заверениям "Моторинвеста", литий-ионная батарея емкостью 53 кВт*ч обеспечивает запас хода 420 км, разгон с 0 до 100 км/ч должен занимать 9,5 сек., максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Обещанное время зарядки аккумуляторов с 30 до 80% на станции в 75 кВт или больше должно составить не более 36 мин., а от обычной бытовой розетки электромобиль получится зарядить за семь-восемь часов.

Бренд Evolute обещает начать официальные продажи электромобилей уже в сентябре 2022 года. Официальные дилеры появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи. Первыми у дилеров должны появиться кроссоверы Evolute I-Joy, в дальнейшем модельная линейка расширится до пяти электромобилей разных классов.

Самое читаемое
Exit mobile version