Во время парковки ведущие колеса стопорятся при помощи рычага, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. На уклоне этот рычаг может зажать слишком сильно, пишет "За рулем". "Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот "вынуть" его оттуда бывает затруднительно", – объяснил эксперт. Он отметил, что чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг. Из-за этого тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться.
Специалист посоветовал, как лучше поступать. Сначала нужно нажать на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затянуть стояночный тормоз. И только после этого можно переводить селектор автоматической коробки в положение Р.
Ранее "Профиль" писал, как не нарваться на "убитый" вариатор при покупке подержанной машины. Отмечалось, что автомобилей с вариатором на вторичном рынке представлено большое количество. Специалисты предупреждают, что существует вероятность приобрести машину с изношенной коробкой передач (КП) такого типа. Эксперты посоветовали, как избежать подобной неприятности применяя нехитрые приемы диагностики.
Также убивающую двигатель привычку водителей назвали эксперты. Многие водители до сих имеют привычку прогревать мотор прежде, чем начать движение, особенно, если у автомобиля есть система программируемого автозапуска. Однако специалисты предупредили, что долгая работа на холостых может "убить" двигатель. Основной риск связан с состоянием моторного масла.