Новый силовой агрегат имеет мощность 100 лошадиных сил и идёт в паре с пятиступенчатой «механикой». Правда, ставят её только на переднеприводные Duster. Машина с таким двигателем расходует всего 5,6 литра бензина на 100 км пути.
Новый экономичный мотор, который пришёл на смену 1,6-литровому атмосферному движку SCe 115, отвечает стандартам Евро-6. Выпуск TCe 100 наладили на румынском заводе Renault в городе Питерши.
При этом в России Renault Duster с новым наддувным движком, скорее всего, не появится. Малообъёмные двигатели не пользуются спросом на отечественном авторынке. Российские покупатели чаще всего выбирают Duster с полным приводом. А это подразумевает, что двигатель у машины должен быть тяговитым.
Ранее «Профиль» писал, что Renault Duster возглавил в России семёрку самых доступных полноприводных кроссоверов с «автоматом». Он установил рекорд по дешевизне в этом классе машин. На втором месте – корейский бестселлер Hyundai Creta. На третьем – ещё один Renault, но Kaptur. Как выяснилось, полный привод и автоматическая трансмиссия – ныне самые востребованные опции «всепроходников» на российском рынке.