Падение спроса может вынудить некоторых производителей покинуть российский рынок. По данным издания, за первое полугодие 2019 года реализация автомобилей в стране снизилась более чем на 2%, хотя в начале года автоконцерны рассчитывали на умеренный рост.
Падение спроса производители и дилеры пытаются компенсировать акциями и скидками, что несколько оживляет продажи. Помимо этого, автомобили лишаются некоторых дополнительных опций, что также позволяет снизить их стоимость. Однако, некоторые автопроизводители намерены снизить объёмы поставок своих машин в Россию, чтобы таким образом создать искусственный дефицит предложения и снизить издержки производства, пишет «Коммерсант».
Эксперты подсчитали, что в июле ассортимент машин на российском рынке упал до уровня середины 2000-х годов. На данный момент только 48 брендов предлагают к продаже 275 моделей легковых автомобилей.
Ранее «Профиль» писал, что российский авторынок падает быстрее, чем показывает статистика: в мае продажи автомобилей в стране снизились на 18%.