Об этом эксперт рассказал, комментируя анонсированное одним из крупных российских маркетплейсвов начало продаж на своей площадке автомобилей китайского бренда, передает НСН 18 апреля. Покупателям обещана прямая доставка покупки до дома – пока только в 17 регионах страны. Все авто находятся на гарантии. После оформления заказа с клиентом должен связаться официальный онлайн-дилер для согласования подробностей, а договор купли-продажи предполагается подписать перед передачей автомобиля.
Хайцеэр отметил, что подобные продажи – это общемировая тенденция. Однако для России такая практика еще не очень привычна. По его мнению, большинство людей захотят пойти в салон и приобрести автомобиль привычным способом.
Вице-президент "Национального автомобильного союза" также выразил опасения относительно нежелания потребителей вносить предоплату на значительную сумму без возможности предварительно осмотреть автомобиль. "Надо понимать, что есть определенный риск, что появятся мошенники, – добавил он. – Перевести куда-то три миллиона – это все-таки не так просто".
По мнению Хайцеэра, россияне будут готовы покупать авто онлайн при более привлекательной ценовой политике на онлайн-платформах по сравнению с салонами. Это может стать дополнительным стимулом для потребителей, их ожидания связаны прежде всего с возможностью экономии.