Базовая конструкция AG 20 схожа с "Шерпом". Он также имеет колесную формулу 4х4, несет модульную грузопассажирскую нагрузку и опирается на шины сверхнизкого давления. Кроме того, сохранено уникальное ноу-хау разработчика - пневмоциркуляционная подвеска.
Все шины вездехода объединены в общий пневмоконтур каналами, что позволяет перераспределять давление между колесами в широком диапазоне. За счет этого обеспечивается повышенная проходимость.
Помимо этого, машина способна вплавь преодолевать водные преграды. Автономность хода до 2000 км обеспечивает запас топлива 200 л основного бака и 220 л дополнительного.
Ранее специалисты из города Волжский разработали полярный вездеход с искусственным интеллектом. Автомобиль предназначен для эксплуатации в любых условиях.