Профиль

Ручник на автомобиле с автоматом: три случая, когда его нужно использовать

Стоянка на уклоне

Как поясняет журнал "За рулем", когда водитель включает режим "парковка" на КПП, шестеренку на выходном вале коробки блокирует особый рычаг. Но проблема в том, что входит он во впадину легко, а вот вынуть его оттуда бывает очень сложно. Причем чем сильнее уклон, тем сложнее. Чтобы лишними усилиями ничего не повредить, в таких случаях лучше ставить автомобиль на стояночный тормоз.

Стоянка на скользком склоне

Нужно помнить, что в режиме "парковка" блокируются только ведущие колеса. У легковушек это, как правило, передние. Но на скользкой дороге может понадобиться заблокировать все четыре колеса, чтобы автомобиль не соскользнул. В этом случае и поможет ручной тормоз – не даст задним колесам крутиться.

Аварийная ситуация

Если основная тормозная система вдруг выйдет из строя, не лишним будет, чтобы ручной тормоз был в рабочем состоянии. Если очень долго им не пользоваться, механизм может заржаветь, покрыться грязью. Поэтому лучше его периодически активировать, разрабатывать.

Ранее "Профиль" также рассказывал, как не испортить автомобиль с АКПП. К примеру, они они приспособлены для дрифта или стритрейсинга. Любители такого экстремального занятия могут быстро убить коробку, поскольку гидротрансформатор не вынесет таких нагрузок.

Самое читаемое
Exit mobile version