Профиль

Руководство Citroen опасается спада продаж из-за Brexit

По словам топ-менеджера британского подразделения Citroen, если страну ждёт «жёсткий» Brexit, в 2020 году компании удастся продать не более 2 млн автомобилей вместо запланированных 2,68 млн.

Хоукинс не исключает, что рецессия автомобильного рынка в таком случае будет не менее глубокой, чем в 2008 году. Уже сегодня дилерская сеть Citroen испытывает трудности: средняя рентабельность по всей сети составляет всего 0,1%.

Моральный дух дилеров Citroen низок – об этом свидетельствует недавний опрос Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров, в котором Citroen занял четвертое место снизу по общей стоимости франшизы, набрав 3,4 балла из 10.

Руководство Citroen уже пошло навстречу дилерам, разрешив им уменьшить площади и число выставляемых автомобилей, чтобы сократить расходы. Но и сами франчайзи не должны сидеть сложа руки, считает Хоукинс: в условиях кризиса необходимо повышать клиентоориентированность и искать новые способы стимулирования продаж.

Хоукинс отметил, что даже после референдума о Brexit новые автомобили стали дороже, а после выхода страны из ЕС ежемесячный платёж по автокредиту вырастет на 30-40 фунтов.

Тем не менее, руководство автогиганта пока настроено оптимистично и видит в надвигающейся рецессии своеобразные плюсы. По словам Хоукинса, результаты "жёсткого Brexit" покажут, обладает ли компания достаточной гибкостью.

Недавно стало известно о запуске производства новых моделей автомобилей Peugeot и Citroen на российском заводе под Калугой. Полноприводные автомобили Peugeot Traveller и Peugeot Expert, а также Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy будут оснащаться двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Самое читаемое
Exit mobile version