Профиль

Самодельный спорткар «Лаура» выставлен на продажу за 5 млн рублей

Спорткар был спроектирован и построен в ателье известного авто-конструктора Дмитрия Парфенова. Вместе с коллегой он разработал чертежи для первого самодельного автомобиля, и к весне 1985 года вручную были собраны два почти идентичных экземпляра. На машины установили двигатели от советских «пятерок», которые работали в паре с коробкой передач от «Запорожца».

В начале 90-х годов Парфенов переконструировал «Лауру», сделав из автомобиля среднемоторный спорткар на базе Audi. Через несколько лет Laura Xc-20 был представлен на международном автосалоне в Москве.

Парфенов планировал запустить вторую «Лауру» в серийное производство, но не смог найти покупателей. Единственный экземпляр спорткара купил житель Смоленска Сергей Максименков, который доработал автомобиль.

Он установил на «Лауру» часть кузова от седана Audi A8. Также от этого автомобиля Максименков позаимствовал 4,2-литровый 350-сильный двигатель, трансмиссию и пневмоподвеску. Задние фонари были переустановлены с BMW 6-Series, а ходовые огни и «поворотники» от Porsche 911, головную оптику Максименков взял от Peugeot 508.

На данный момент спорткар «Лаура» с пробегом в 100 тыс. км выставлен для продажи на сайте «Авито».

Самое читаемое
Exit mobile version