Как сообщает портал Carscoops.com, длина кузова новой модификации Defender составит 5100 мм, что на 342 мм больше, чем у актуальной пятидверной версии 110 и на 777 мм больше, чем у трехдверного исполнения с индексом 90.
Defender 130 будет унифицирован с "пятидверкой" в передней части, но получит растянутую колесную базу и увеличенный задний свес. За счет этих изменений в салоне компоновщикам удалось разместить три ряда сидений по формуле 2+3+3, то есть грядущая самая габаритная модификация станет одним из немногих восьмиместных внедорожников на планете.
Моторная гамма Land Rover Defender 130 полностью повторит имеющуюся: на машину будут устанавливать дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки мощностью от 200 до 518 л. с., все версии оснащены 8-ступенчатым "автоматом" производства ZF и продвинутой системой управления полным приводом Terrain Response с полностью автоматическим режимом, в котором электроника сама решит, стоит ли задействовать блокировки дифференциалов и понижающий ряд трансмиссии.
Старт приема заказов в Великобритании должен состояться 31 мая. Пока нет ясности, доберется ли новая модификация внедорожника до российского рынка по официальным каналам: Jaguar Land Rover был одним из первых западных брендов, объявивших о приостановке деятельности в России в феврале 2022 года. Однако официальных сообщений о полном уходе тоже пока не было.
Ранее "Профиль" писал, что продукция Land Rover попала в список брендов, разрешенных к ввозу в Россию в рамках параллельного импорта.