Речь идет о полностью электрическом внедорожнике Mengshi M-Hero: как пишет 21 августа "Мотор" со ссылкой на собственные источники, российский импортер Dongfeng планирует привезти в Россию партию 1000-сильных внедорожников и продавать их через официальные дилерские центры c полной гарантийной и послепродажной поддержкой.
В Китае M-Hero доступен в чисто электрической модификации с силовой установкой из четырех электромоторов суммарной мощностью 1088 л. с., максимальный крутящий момент заявлен на уровне 1400 Н∙м. Батарея емкостью 140 кВт∙ч поставляется концерном CATL. Такой Mengshi M-Hero 917 может проехать на одном заряде до 505 км.
Кроме чисто электрической, в КНР скоро должна появиться в продаже и модификация c силовой установкой типа "последовательный гибрид", в которой 197-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 литра используется в качестве генератора для подзарядки тяговых батарей и не имеет механической связи c колесами, а в движение автомобиль приводят электромоторы.
Общая мощность гибрида меньше чисто электрической версии, но все равно впечатляет на фоне даже самых мощных образцов западных конкурентов – 816 л. с. при моменте в 1050 Н∙м. Максимальный пробег без дозаправки и подзарядки от сети такого M-Hero достигает 800 км.
Габариты внедорожника – 4987 х 2080 х 1935 мм, длина колесной базы – 2950 мм. Полная масса автомобиля в электрической модификации достигает 3740 кг, гибридная версия тяжелее на 60 кг.
Как и у американского "прообраза", у M-Hero крайне необычно решена независимая подвеска и полный привод: поскольку у внедорожника в любом случае четыре электромотора и все колеса оснащены не только пневмостойками, но и поворотными механизмами, M-Hero умеет ездить в так называемом режиме "краба": все четыре колеса поворачиваются под одинаковым углом в одну сторону. Кроме того, электрический Mengshi может разворачиваться на месте.
Когда именно M-Hero появится у российских официальных дилеров, издание не уточняет. Неизвестна и цена. В Китае Mengshi M-Hero можно купить по цене от 700 тыс. до 1,6 млн юаней.
DongFeng выделил Mengshi в отдельный бренд в 2022 году. Самой известной моделью до недавних пор была копия американского Hummer H1. С 2022-го направление получило дополнительное финансирование, направленное на расширение модельной гаммы.
Profile.ru сообщал о другой, не менее впечатляющей новинке бренда Mengshi – огромном внедорожнике M20 с рамным кузовом, полным приводом и полностью независимой подвеской всех колес, который поразил экспертов исполинскими габаритами: 5970 х 2160 х 2155 мм, длина колесной базы – 3700 мм. Снаряженная масса достигает 3750 кг, грузоподъемность – 2000 кг.
DongFeng Mengshi M20 изначально проектировался как серьезный внедорожник: угол въезда составляет 33 градуса, съезда – 36. Обещанная допустимая глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Дорожный просвет новинки – 400 мм.
Двигатель на первоначальном этапе будет безальтернативным – 6,7-литровый турбодизель, выпущенный по лицензии Cummins, мощностью 315 л. с., максимальный крутящий момент 1050 Н·м. Уже в базовой комплектации будет предложен 6-ступенчатый "автомат" и блокировка межосевого дифференциала.