- Главная страница
- Новость
- СМИ: многие автопроизводители отказались от участия в Московском автосалоне из-за кризиса
СМИ: многие автопроизводители отказались от участия в Московском автосалоне из-за кризиса
Многие крупные автомобильные компании решили не участвовать в Московском международном автосалоне, чтобы сэкономить в кризис, сообщает Reuters со ссылкой на представителей отрасли.
Как отмечает агентство, на автосалоне, который открылся в Москве 24 августа, в первый день было «непривычно тихо и немноголюдно».
По данным Reuters, общая стоимость участия в выставке может достигать 150 млн рублей.
Представитель компании BMW сообщил, что компания решила вложить деньги в интересные и актуальные проекты, а не в участие в «теряющей популярность выставке».
В компании Ford Sollers сказали, что в текущей экономической ситуации считают целесообразным «предложить наиболее доступные цены на автомобили Ford всем жителям России вместо организации дорогостоящего имиджевого шоу».
Проанализировав данные Ассоциации европейского бизнеса за семь месяцев 2016 года, в Reuters пришли к выводу, что участники нынешней выставки занимают вместе меньше трети российского рынка.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».