По словам предпринимателя, НПО проводит работы по доработке грузовых автомобилей высокой проходимости. Дудоров допустил, что в ближайшее время такую технику можно будет увидеть в действии.
"Задачи здесь гораздо сложнее, нет навигационно-связной инфраструктуры для обеспечения непрерывного контроля за состоянием и маршрута перемещения транспорта, но тем не менее задачи решаемые", – указал Евгений Дудоров.
Как отметил представитель НПО, сейчас в зоне спецоперации можно представить широкий спектр задач для беспилотных автомобилей высокой проходимости. В основном речь идет о доставке различных полезных грузов.
Правовой режим для использования беспилотных грузовых и легковых автомобилей в качестве эксперимента был запущен в РФ еще в 2022 году. Его вводили сразу в 38 регионах страны.