Профиль

Снижение максимальной скорости в населенных пунктах поддержали в ГИБДД

Москва автомобили

©Иванко Игорь//Агентство «Москва»

"С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность... Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове – 50 км/ч", – объяснил начальник Центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин. Его слова в среду, 9 июня, приводит ТАСС.

Он напомнил, что у ГИБДД нет полномочий по установлению скоростных лимитов. "Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно – это бред, и никто это не будет исполнять", – признал представитель ГИБДД. Он призвал перед установлением подобных правил провести ревизию дорожно-уличной сети городов России, и только потом вводить адресные ограничения скорости.

Ранее "Профиль" писал, что в России планируют ввести административную ответственность за превышение скорости на протяженных участках дорог. Об этом сообщили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и видеофиксации "Око". Речь идет о превышении средней скорости движения. Над поправками в законодательство работают МВД, Минтранс и Минюст.

Самое читаемое
Exit mobile version