"На данном этапе электромобили энергоэффективнее своих водородных конкурентов. Однако и у последних есть ряд преимуществ, особенно если речь идет об общественном транспорте", – сказал Эдельгериев. Он также отметил, что к таким выводам позволяет прийти детальное изучение исследований на эту тему. Об этом 25 августа пишет РИА Новости.
Развитие водородной области в России приобрело в последнее время дополнительный импульс. В начале августа 2021 года правительство РФ представило соответствующий план, который состоит из нескольких этапов – создание кластеров, производство и экспорт водорода, а также применение водородных энергоносителей на внутреннем рынке.
Уже в 2025 году в России должны начать работу первые сто заправочных станций для автомобилей на водородном топливе. К 2030 году их число должно дойти до тысячи. По словам главы столичного дептранса Максима Ликсутова, в Москве уже через год-два могут появиться первые автобусы на водороде.