По сравнению с переднеприводной моделью версия AWD оказалась на 1400 долларов дороже во всех комплектациях. Так, в в базовом исполнении под названием LE полноприводная Camry будет стоить от 26 тыс. 370 долларов или 1 млн 730 тыс. рублей по текущему курсу. В «топовом» варианте Palsen автомобиль обойдется уже в 28 тыс. 270 долларов или 1 млн 850 тыс. рублей, сообщает daily-motor.ru.
Популярный японский седан получил AWD впервые с 1991 года. Инженерам Toyota пришлось адаптировать платформу TNGA, интегрировав в неё узлы от кроссоверов RAV4 и Highlander. В итоге полноприводная Camry получит систему фирменного полного привода Dynamic Torque Control AWD, включая раздаточную коробку и задний дифференциал от RAV4 нового поколения, а «кардан» – от Highlander. Основным рынком для этой модификации седана станут Соединенные Штаты, а вот до России полноприводная Camry, скорее всего, не доедет.
Ранее сообщалось, что до конца текущего года все российские модели Toyota и Lexus получат уникальный противоугонный идентификатор: на каждый автомобиль будет нанесена маркировка, состоящая из 10 000 микроточек. Система позволит проверить историю автомобиля, даже если у него неоригинальный VIN-номер и он числится в угоне.
Отмечается, что