Южнокорейские журналисты поделились новыми подробностями о линейке моторов обновленного кроссовера Hyundai Tucson. Базовым двигателем для этой модели станет 1,6-литровая «четверка» SmartStream с турбонаддувом мощностью 183 л.с. В качестве альтернативы будет предлагаться модернизированный 2,0-литровый дизель от Tuscon нынешнего поколения, мощность которого пока не сообщается.
«Заряженный» Tucson N Line получит турбодвигатель 2.5 T-GDI мощностью 290 л.с., который уже используется на Sonata N Line. В связке с ним будет работать восьмиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Гибридная силовая установка, позаимствованная у Santa Fe и Kia Sorento, будет включать в себя 1,6-литровый бензиновый мотор и электродвигатель.
Ранее стало известно, что Tucson нового поколения будет оснащаться виртуальной приборной панелью с диагональю 10,25 дюйма, как у новой Elantra, вертикальным планшетом мультимедийной системы, как у электромобилей Tesla, и кнопочным пультом вместо традиционного селектора коробки передач.
В российском представительстве Hyundai подтвердили, что новинка появится у дилеров в конце 2020 или в 2021 году. Автомобиль вошел в список новинок для России 2021 года, среди которых также минивэн H1 и обновленный внедорожник Santa Fe.
Ранее «Профиль» писал о том, что в ходе автомобильной выставки в Нью-Дели состоялся дебют индийской модификации кроссовера Hyundai Tucson. От первой версии автомобиля новинка отличается слегка изменённым дизайном и дополнительным набором опций. Кроме того, появилась возможность выбора из двух вариантов двигателей.