Как оказалась, в правилах отсутсвует уточнение, какой конец кузова должен указывать в каком направлении на транспортном средстве, поэтому, как только Гамильтон и его команда установили фары, задние фонари и стеклоочистители в нужных местах, грузовик прошел проверку и получил разрешение на использование на дорогах. В автомобиль был установлен двигатель Chevrolet 350 и большой радиатор для его охлаждении. Топливный бак в разместился в бывшем багажнике. В салоне установили несколько гоночных сидений, сообщает Car and Driver.
Ранее специалисты немецкого ателье Lumma Design подготовили кастомизированную версию «Гелендвагена». Все компоненты обвеса выполнены из углеводородного волокна. Стайлинг-пакет включает в себя антикрыло, обновленную радиаторную решетку, дополнительное освещение на крыше и другие дизайнерские решения.