Профиль

Subaru представила седан WRX пятого поколения

Среди преимуществ SGP – более низкий центр тяжести и более жесткая конструкция кузова с измененной геометрией шасси, а также новый электроусилитель руля dual-pinion. В нем одна шестерня передает вращающее усилие на рейку напрямую от водителя, вторая – от специального электромотора, пишет портал "Автоновости дня".

В дизайне WRX сильных преобразований не произошло, но заметны усилия производителя по улучшению аэродинамики. В частности, прорези за передними колесами снижают подъемную силу на передней оси, отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку, а накладки на колесных арках получили специальную поверхность, снижающую сопротивление воздуху.

Под капотом новинка оснащена 2.4-литровым 275-сильным мотором. Коробки передач предлагается две – шестиступенчатая МКПП и "вариатор", который получил название Subaru Performance Transmission. Для нового WRX также доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.

На американском рынке продажи обновленного седана начнутся в 2022 году. Доберется ли WRX до России, пока неизвестно. В настоящее время у российских дилеров представлена версия предыдущего поколения, которую можно приобрести за 3 459 000 рублей.

Самое читаемое
Exit mobile version