Инженерам Toyota пришлось адаптировать платформу TNGA, интегрировав в неё узлы от кроссоверов RAV4 и Highlander. В итоге полноприводная Toyota Camry получит систему фирменного полного привода Dynamic Torque Control AWD, включая раздаточную коробку и задний дифференциал от RAV4 нового поколения, а «кардан» – от Highlander, сообщает Daily-Motor.ru.
Продажи Toyota Camry с полным приводом стартуют уже в марте этого года. Основным рынком для этой модификации станут Соединенные Штаты, а вот до России полноприводная Camry, скорее всего, не доедет.
В начале февраля Toyota начала в России приём заказов на спортивную версию седана Camry под названием S-Edition. У российских дилеров цены на автомобиль начинаются от 2 млн 104 тыс. рублей. Camry S-Edition получила специальные сиденья с красными вставками и прострочкой, камеру заднего вида с динамической разметкой, бесключевой доступ Smart Entry и «зимний пакет».