Профиль

Трещин на лобовом стекле поможет избежать правильный обогрев машины

Морозная погода часто становится причиной появления на лобовом стекле длинной трещины. Все из-за того, что водители либо не знают о правилах обогрева автомобиля зимой, либо просто сильно торопятся и пренебрегают ими. Как итог, по весне им придется заменить стекло на новое, потому что восстановлению оно уже не подлежит.

Как напоминает "АвтоВзгляд", лобовое стекло – это неотъемлемая часть кузова. Соответственно, оно так же несет на себе нагрузку и постоянно находится, что называется, "под напряжением". Поэтому любой мельчайший скол и агрессивная чистка скребком могут привести к появлению трещины в дальнейшем.

Нередко водители включают на полную обдув лобового стекла, когда прогревают автомобиль с утра. Человек просто хочет быстрее согреться и поехать, в итоге же горячий воздух, попадая на ледяную поверхность, приводит к трещине. По словам экспертов, ежегодно сотни водителей наступают на эти "грабли".

Во-первых, печку стоит поставить на минимум, а поток воздуха направить в ноги, отмечают эксперты. Также необходимо включить рециркуляцию в машине.

Когда температура станет достаточной, чтобы ехать на низких оборотах, печку можно перевести на обдув лобового стекла. При этом обороты важно оставить по-прежнему самыми низкими. Постепенно стекло будет оттаивать. При появлении первых "проталин" допускается увеличение скорости и температуры обогрева.

Ранее "Профиль" писал о хитростях для быстрого прогрева двигателя зимой. О них рассказали эксперты.

Самое читаемое
Exit mobile version