Уточняется, что автомобиль дебютировал на Московском международном автосалоне в 1997 году. После презентации была налажена его мелкосерийная сборка на экспериментальном предприятии в Санкт-Петербурге. Через некоторое «Астеро» стали собирать в Чите.
«Астеро» выделяется из прочих моделей УАЗ трёхдверным кузовом из стеклопластика, который установлен на стальной каркас. Уточняется, что сначала авто оснащали 2,9-литровым агрегатом УМЗ-421 мощностью 100 л.с, также был вариант с 4,25-литровым V8 ЗМЗ-511 мощностью 147 л.с. Затем моторную линейку модели дополнил агрегат ЗМЗ-406.
Отмечается, что УАЗ-3129 «Астеро» конструкторы постарались сделать максимально комфортным. К примеру, в стартовой версии автомобиль был укомплектован регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, ГУР и мощным отопителем. В качестве дополнительных опций предлагались кондиционер, сиденья с кожаной обивкой и электрорегулировками, а также люк.
Ранее УАЗ рассказал об уникальном автодоме на базе «буханки». Автомобиль Adventure Camper спроектировала фирма Schieppati из Италии. Крышу кемпера сделали из стекловолокна и подняли на 40 см выше, чем у заводской модели. Передние кресла можно было разворачивать, а пассажирские сиденья – складывать.