Профиль

В Белоруссии начали собирать новый кроссовер BelGee X50

Новый кроссовер BelGee X50 поступит белорусским дилерам на следующей неделе

Белорусский завод "БелДжи", специализирующийся на производстве нескольких моделей автомобилей китайского автобренда Geely, запустил производство кроссовера под собственной торговой маркой BelGee.

Модель X50 представляет из себя лицензионную копию Geely Coolray. Пока автомобили отличаются только шильдиками, в дальнейшем руководство белорусского предприятия собирается повышать локализацию автомобиля, заменяя китайские компоненты на белорусские и российские. Как сообщает 24 июля Quto.ru, начало производства BelGee X50 означает окончание сборки оригинальных Geely Coolray: планируется, что автомобиль под новым брендом заменит Coolray в российских и белорусских дилерских центрах.

Первая собранная партия черных кроссоверов BelGee X50 прошла приемку, причем самый первый экземпляр X50 проинспектировал глава предприятия Геннадий Свидерский.

Внешних отличий пока минимум: на решетке радиатора установлена новая эмблема c буквами BG, а на пятой двери появилась надпись Belgee, заменившая аналогичный шильдик Geely.

Автомобили должны поступить белорусским дилерам уже на следующей неделе. Технические характеристики кроссовера полностью повторяют китайский "прообраз": под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый 150-сильный турбомотор, соединенный c 7-супенчатым преселективным "роботом".

Российское представительство Geely пока не комментирует выпуск нового белорусского кроссовера. По мнению представителей "БелДжи", после приобретения лицензии на выпуск своей версии Geely Coolray, завод сможет вносить изменения в конструкцию, повышая степень локализации и даже создавать новые версии.

Ранее Profile.ru сообщал, что в 2023 году предприятие "БелДжи" намеревалось нарастить объемы производства автомобилей для российского рынка. Перед предприятием стоит задача выхода на проектную мощность 60 тыс. готовых автомобилей в год, а в 2023 году c конвейера "БелДжи" должно сойти 35 тыс. автомобилей. При этом завод не отказывается и от идеи выйти на проектную мощность, чтобы производить 60 тыс. автомобилей в год.

Самое читаемое
Exit mobile version