Профиль

В Китае официально представлен Exeed Exlantix ES

Exeed Exlantix ES выходит в один класс с бизнес-седанами европейских брендов и электромобилями Zeekr 001 и дебютировавшим там же, в Гуанчжоу, Xiaomi SU7. Габариты новинки – 4945 х 1978 х 1480 мм, колесная база – 3000 мм. Как сообщают 17 ноября "Китайские автомобили", все модификации Exeed Exlantix ES будут оборудованы пневмоподвеской и амортизаторами с системой активного демпфирования CDC, при этом представители Exeed заявляют, что ресурс этих элементов ходовой части должен составить 300 тыс. км.

Интерьер Exlantix ES оформлен в набирающем популярность минималистичном ключе: приборный дисплей сделан компактным и расположен в углублении передней панели, а по центру расположен 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Компоновщики сократили число физических клавиш до минимума, все функции настройки зеркал и руля осуществляются через меню бортовой медиасистемы. Управление режимами движения возложено на правый подрулевой рычажок, что позволило освободить центральную консоль от привычного рычага. Мультимедийная система оснащена мощным процессором Snapdragon 8155, а акустика предоставлена брендом Lion Melody и состоит из 23 динамиков.

Exeed Exlantix ES (Exeed Sterra ES)

Минпромторг КНР

Базовый Exlantix ES Plus оснащается единственным электромотором мощностью 252 л. с. и батареей емкостью 66,4 кВт·ч. Запас автономности – 605 км по циклу CLTC. Выше в иерархии расположена версия Pro с электромотором на 313 л. с. и батареей на 60,5 кВт·ч. Такой седан должен проехать без подзарядки 570 км, причем заряд с 30% до 80% можно восполнить за 15 минут.

В модификации Max использован тот же 313-сильный мотор, но батарея уже объемнее: 79,9 кВт·ч., пробег должен достигать 720 км. В исполнении Max+ предложена еще более серьезная батарея на 97,7 кВт·ч, она повышает максимально возможный пробег до 905 км. Все вышеперечисленные варианты – заднеприводные.

Топовым станет седан с двумя моторами и полным приводом. Такой Exeed Exlantix ES именуется Ultra. Общая мощность – 490 л. с., батарея – 79,9 кВт·ч, запас хода – 650 км.

Ранее Profile.ru сообщал, что российский офис Exeed (входит в состав концерна Chery) планирует привезти в Россию первые экземпляры автомобилей суббренда Exlantix, также известного в КНР, как Sterra, к концу 2023 года. Первой моделью станет Exeed Exlantix ES, позже будут налажены поставки и полноразмерного кроссовера.

Название Exlantix, по мнению представителей Exeed, должно вызывать ассоциации c Атлантидой, жители которой когда-то открыли новые источники энергии.

Самое читаемое
Exit mobile version